You are viewing [info]b_u_d_u's journal

entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
ЧТО ЖЕ БУДЕТ -
b_u_d_u
[info]b_u_d_u
Add to Memories
Share
Вот так у нас приносят соболезнования родственникам троих расстрелянных и шестерых покалеченных пьяным майором милиции:


Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин:
«Хороший был оперативник, шел к неплохой карьере». «До этого происшествия майор Евсюков характеризовался только с положительной стороны».


Председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев:
"В милиции сложилась очень непростая ситуация: нагрузки на ее сотрудников огромны, оплата труда хотя и выросла, но до сих пор несоизмерима с этими нагрузками. Кроме того, сотрудники органов внутренних дел подвергаются постоянной критике как со стороны своего начальства, так и со стороны СМИ. Они работают в прессинге, который не все выдерживают".


Зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Виктор Илюхин:
"Милиционеров буквально задергали, они несут службу без еды, без отдыха, потому что у нас то праздники, то акции оппозиции, то массовые мероприятия вроде футбольных матчей, конкурсов "Евровидения" и так далее. Неудивительно, что многие стремятся снять стресс алкоголем".


Сегодня только риторические вопросы:
1. Как можно про майора милиции, в пьяном угаре расстрелявшего людей из пистолета, находящегося в розыске, говорить «хороший был оперативник» и «до этого происшествия майор Евсюков характеризовался только с положительной стороны»?
2. Как можно говорить «зарплата милиционера несоизмерима с нагрузками» если начальник ОВД Царицыно заказал в кафе «Авиньон» банкет на 35 персон?
3. Как же так вообще можно?
Comments
podyapolsky From: [info]podyapolsky Date: April 28th, 2009 11:08 am (UTC) (Link)
Мне другое не очень понятно. В ГУВД, насколько я понимаю, должны работать психологи, которые время от времени проверяют людей на адекватность. Психопаты в жизни встречаются, но должны быть люди, отвечающие за то, чтобы они не работали в определенных органах.
ksatra From: [info]ksatra Date: April 28th, 2009 11:16 am (UTC) (Link)

Неужели Вы не понимате, что

психологи в этих структурах заняты негативным отбором - знаю массу примеров.

евсуков не психопат - не поддавайтесь на метовские версии.
mor_ii From: [info]mor_ii Date: April 28th, 2009 11:25 am (UTC) (Link)

Re: Неужели Вы не понимате, что

Я так даже полагаю, что он был не пьян.
Скорее всего, прошёл психологическую обработку.
podyapolsky From: [info]podyapolsky Date: April 29th, 2009 12:57 pm (UTC) (Link)

Re: Неужели Вы не понимате, что

Какую обработку?
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 11:32 am (UTC) (Link)

Re: Неужели Вы не понимате, что

да тут надо определиться: либо Евсюков "хороший оперативник", а значит вменяемый и ему надо дать пожизненный срок, либо он конченый психопат и тогда пожизненный срок надо дать Пронину за то, что он таких сотрудников держит!
(Deleted comment)
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 11:51 am (UTC) (Link)

Re: Неужели Вы не понимате, что

не будем забывать, что это был не рядовой какой-то там мент, а начальник ОВД "Царицыно"!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ksatra From: [info]ksatra Date: April 28th, 2009 11:13 am (UTC) (Link)
Вопросы действительно риторические - любой знает, что собой представляет российская милиция как структура и её сотрудники, как элементы этой структуры, в том числе и существа на фотографиях.

Еще вчера я писал:

Итак, суммируем, что, по мнению представителей этой структуры, должно оправдывать массовый расстрел граждан из табельного оружия:

семейные неурядицы
празднование дня рождения, «дня мента», других государственных и религиозных праздников
некоторая степень алкогольного опьянения
большая нагрузка на работе (в стране кроме ментов видимо никто больше не работает)
проблемы на службе

(http://ksatra.livejournal.com/81084.html)

- гражданам России давно надо понять, что эти существа заняты только собой и своими интересами, не имея никакой ответственности перед обществом, самым циничным образом демонстрируя это тем, кто еще не понял.
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 12:09 pm (UTC) (Link)
да, по их логике каждый, кто повздорил с женой, устал и напился может взять пушку и палить по людям
kara_aziza From: [info]kara_aziza Date: April 28th, 2009 05:50 pm (UTC) (Link)

...

>> каждый, кто повздорил с женой, устал и напился может взять пушку и палить по людям

Он же не убил жену, значит причина не в ссоре с ней. Зато он убил водителя, с которым уехал от своего дома.
Помешательство инсценировано, серия убийств совершена чтобы сокрыть другое преступление (это субъективно, конечно). Г-н Евсюков, действительно, "опытный оперативник".

К.А.
kara_aziza From: [info]kara_aziza Date: April 28th, 2009 05:45 pm (UTC) (Link)

...

>> расстрел граждан из табельного оружия:

Это не табельное оружие, а похищенное 9 лет назад и находившееся в розыске. Предварительно, похищенное г-ном Евсюковым.

К.А.
ksatra From: [info]ksatra Date: April 28th, 2009 05:57 pm (UTC) (Link)

Re: ...

fella, когда писался этот пост этого еще никто не знал - стоит обратить внимание на дату/время написания исходного материала, там ссылочка есть...
(Deleted comment)
mor_ii From: [info]mor_ii Date: April 28th, 2009 11:30 am (UTC) (Link)
>короче сейчас его направили на психиатрическую экспертизу
> и признают невменяемым.. через год отпустят.
Скорее всего так и будет, но это ничего не меняет.
Нам то какя разница отсидит он год или двадцать пять?
(Deleted comment)
mor_ii From: [info]mor_ii Date: April 28th, 2009 12:27 pm (UTC) (Link)
Так в этом случае вопрос вовсе не к менту, а к тем кто позволяет ему это делать, а вам нет.
Менту сказали иди бей, мы тебе за это деньги платим и квартиру дадим, мент идёт и бьёт на вполне законных основаниях кстати, потому что ему за это деньги платят и квартиру бесплатно дадут.
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 11:43 am (UTC) (Link)
вот потому что нам "никакой разницы нет" всякие подонки совершенно безнаказанно убивают людей, которые просто зашли вечером в мазазин.. именно с нашего молчаливого согласия.. уж простите за пафос, но он тут уместен
From: [info]tork73 Date: April 28th, 2009 11:25 am (UTC) (Link)
Ты знаешь - все эти друзья с трёх фотографий известные словоблуды.Особенно седой господин по центру.
Я б посмотрел на него,именно на него,когда б в том маркете его ближайших родичей завалили,как свиней каких-то.
А те песни,что поют сейчас руководители - только чтоб смыть вот ту самую кровь со своих сраных мундиров и пиджаков.
Искренне желаю всем чиновникам наверху побывать в шкуре родственников убитых вот так же.Хоть и грех это - но вот из-за этих всех начальничков,жрущих и пьющих на наши деньги,в этой стране и нет порядка.
(Deleted comment)
mor_ii From: [info]mor_ii Date: April 28th, 2009 11:34 am (UTC) (Link)
Действовал точно по инструкции, я думаю.
fnk From: [info]fnk Date: April 28th, 2009 12:36 pm (UTC) (Link)
ИМХО из характера ранений этого не следует. просто стрелял на поражение. и, похоже, неплохо стрелял.((

Кстати, а общее количество раненых уже известно? вчера мельком писали, что их может быть больше, чем шесть..
From: [info]tork73 Date: April 28th, 2009 05:46 pm (UTC) (Link)
Да.
Стрелял хладнокровно...Деловито перезаряжал - оглядывался,и снова шёл стрелять.Всё очень размеренно и хладнокровно.
Особенно показателен эпизод с убийством паренька,который с девушкой обнимался в коридоре...
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 11:38 am (UTC) (Link)
да вы понимаете, что каждый из нас и наших близких может вечером пойти в магазин, где его пристрелит пьяный мент, которому ничего не будет! и ни одна сволочь, простите тут уже я сдерживаться не могу, даже не извинится и не скажет слов, которые принято говорить в таких ситуациях!
Вы будете хоронить своих близких, а с экранов на вас будут смотреть отъетые свиные рыла и говорить "сами виноваты, это вы довели бедного майора до того, что он убил ваших близких!"
(Deleted comment)
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 11:59 am (UTC) (Link)
возмущаться в ЖЖ - уже хорошо, я вообще журналист - возмущаюсь и в других местах ))))) но кроме шуток: ведь они хотят, чтобы все прошло по-тихому, замять скандал. мы конечно с вами не возьмем шпаги и не проткнем клинком врагов народа, но мы просто не даем этому грязному делу делаться по-тихому.. это, кажется, называется гласность.
(Deleted comment)
From: [info]tork73 Date: April 28th, 2009 05:40 pm (UTC) (Link)
Увы - это так...(
nalya_om From: [info]nalya_om Date: April 28th, 2009 11:37 am (UTC) (Link)
у меня тут безаргументированные крики только
Скоты скотов прикрывают и к не счастью будут прикрывать((
victor_glamour From: [info]victor_glamour Date: April 28th, 2009 12:13 pm (UTC) (Link)
Ну по певому пункту противоречия нет, если делать упор на прошедшее время - "был", "характеризовался". Тут нужно говорить о том, что эти реплики Пронин сказал не к месту. Уместнее было вместо этого принести соболезнования и хотя бы дежурно отрапортовать, что дело взято под особый контроль итп.
По прочим пунктам - всё бесспорно.
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 12:21 pm (UTC) (Link)
да, меня во всей этой истории убивает наглость и непогрешимость руководства ГУВД. ведь никто не просит их падать ниц и посыпать голову пеплом и биться в истерике: "Простите нас!" (хотя это тоже было бы неплохо). проявите уважением, скажите человеческие слова, которые принято говорить в таких ситуациях! ничего сверхъестественного
vla3986 From: [info]vla3986 Date: April 28th, 2009 12:37 pm (UTC) (Link)
Менты - цепные псы режима. Они защищают от нас власть, а власть прощает им "мелкие" грешки.
From: [info]chekitana Date: April 28th, 2009 12:51 pm (UTC) (Link)
Обществу предъявлено страшное доказательство безнаказанности должностных лиц в современной России. Эту трагедия можно назвать синдромом Буданова, когда у охуевшего от власти и безнаказанности офицера (им мало собираемых крышевых и привозимых им в кабинет девушек пойманных без регистрации) сносит крышу и он начинает мочилово! Только уже не в Чечне, а в России, в Москве! Правда это не впервые - просто случай заметный - только и всего.
rositsa From: [info]rositsa Date: April 28th, 2009 04:39 pm (UTC) (Link)
Кстати, люди, которые считают Буданова невиновным, относяься к Евсюкову так же?
pentaox From: [info]pentaox Date: April 28th, 2009 12:54 pm (UTC) (Link)
Надеюсь, по 282-й не будут привлекать тех, кто осуждающе выскажется насчёт сотрудников правоохранительных органов, совершивших преступление.
dyshe_lov From: [info]dyshe_lov Date: April 28th, 2009 12:54 pm (UTC) (Link)

А вот так.

Сегодня только риторические вопросы:
1. Как можно про майора милиции, в пьяном угаре расстрелявшего людей из пистолета, находящегося в розыске, говорить «хороший был оперативник» и «до этого происшествия майор Евсюков характеризовался только с положительной стороны»?

Если про него сказать: Быдло , отвратительный работник. Тогда закономерен вопрос: А куда вы смотрели ?
А так....все нюансы соблюдены.
ablyakt From: [info]ablyakt Date: April 28th, 2009 12:59 pm (UTC) (Link)
тут выложили видео с камер наблюдения
http://www.rian.ru/video/20090427/169365230.html
как-то совсем он не похож на пьяного
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 28th, 2009 01:43 pm (UTC) (Link)
мне вообще сначала показалось, что он под кайфом..
nekto_cknyazev From: [info]nekto_cknyazev Date: April 28th, 2009 02:07 pm (UTC) (Link)
это путинское государство, пора бы уже привыкнуть...
ymarty From: [info]ymarty Date: April 28th, 2009 02:16 pm (UTC) (Link)
они боятся признаться, что не контролируют ситуацию. потому что если это будет признано официально, то надо будет полностью менять систему и, как следствие, они потеряют свои тёплые места. и куда они пойдут? они же больше ничего не умеют..

имеем что заслужили :-/

пс: я сам примерно в то же время зашёл за покупками в магазин по соседству..
cincinna_c From: [info]cincinna_c Date: April 28th, 2009 02:23 pm (UTC) (Link)
Очень порядочный оперативник. Его сослуживцы за два дня уже рассказали о том, как он когда-то устроил дебошь в ресторане, прыская в лица сотрудников газом из баллончика. Как его отмазали за превышение скорости и вождение в нетрезвом виде. Как он обряжался в нацистскую форму и размахивал пистолетом. О его скинхэдовском прошлом рассказали. И все эти случаи заминались. Его не привлекали к ответственности. Оттого мы имеем сейчас 3 трупа, 7 раненых и нескольких людей с психтравмами.
Как Вы думаете, если открыть сайт, где бы люди помещали заметки о всех случаях ментовского беспредела, он бы пользовался популярностью? А может, уже есть такой ресурс?
bigbagabum From: [info]bigbagabum Date: April 28th, 2009 02:48 pm (UTC) (Link)

Ну вот, в ЖЖ, есть, к примеру, сообщество:

b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 29th, 2009 06:34 am (UTC) (Link)
достойный человек - нечего сказать..
vospit From: [info]vospit Date: April 28th, 2009 02:51 pm (UTC) (Link)
Риторические вопросы требуют обстоятельного разбора ситуации:
http://d-pankratov.livejournal.com/767088.html
onnele From: [info]onnele Date: April 28th, 2009 03:46 pm (UTC) (Link)
Никак. Мерзко.
drupa From: [info]drupa Date: April 28th, 2009 04:16 pm (UTC) (Link)

Одним меньше.

Пронина уже сняли.
cincinna_c From: [info]cincinna_c Date: April 28th, 2009 04:42 pm (UTC) (Link)

Re: Одним меньше.

да?.. я думала - только начальника Южного округа...
b_u_d_u From: [info]b_u_d_u Date: April 29th, 2009 06:39 am (UTC) (Link)

Re: Одним меньше.

да, и Нургалиев даже принес соболезнования
kara_aziza From: [info]kara_aziza Date: April 28th, 2009 05:58 pm (UTC) (Link)

...

Во всем ранее сказанном есть только один критичный момент:
"про майора милиции, в пьяном угаре расстрелявшего людей из пистолета, находящегося в розыске".
Бандит это, с устоявшимися связями. Там теперь следователям проверять и перепроверять всю его предыдущую деятельность, как минимум, за 10 лет.

К.А.
afanarizm From: [info]afanarizm Date: April 28th, 2009 09:57 pm (UTC) (Link)
вывешенные рыла просят кирпичей - вот и всё, что хочется сказать.
shok_darvina From: [info]shok_darvina Date: May 9th, 2009 08:51 am (UTC) (Link)
ублюдки они.
From: [info]dosatiossugg Date: July 14th, 2009 06:36 pm (UTC) (Link)
a Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться товар2
48 comments or Leave a comment
profile
ЧТО ЖЕ БУДЕТ
User: [info]b_u_d_u
Name: ЧТО ЖЕ БУДЕТ
calendar
Back September 2010
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
page summary
tags